Пользователям не сообщили должным образом об изменениях в политике конфиденциальности
Когда разработчики Facebook предложили обновленную политику конфиденциальности, они предполагали, что пользователи будут голосовать и комментировать все нововведения, на самом же деле они с трудом смогли понять, о каких изменениях шла речь. Чтобы понять, что именно поменялось, пользователи должны были зайти в сообщения, а затем посмотреть обновления. Не было никаких предупреждений ни в виде всплывающих окон при загрузке сайта, ни виде записей в новостной ленте. Это очень не похоже на Facebook, любое обновление которого сопровождается основательными описаниями при входе в аккаунт.
Сложные настройки конфиденциальности профиля
В 2006 году, Цукерберг заявил: "Мы разработали расширенные настройки конфиденциальности, чтобы вы могли тщательней контролировать, с кем вы делитесь информацией». На самом же деле эти настройки наоборот затрудняют осуществление пользовательского контроля. Обратите внимание на настройки конфиденциальности профиля в январе 2010 года:
Проблемы конфиденциальности при работе с приложениями
В определенный момент сеть Facebook открыла для приложения Zynga доступ к некоторой личной информации друзей пользователей, которые играли в эту игру, что явилось однозначным нарушением конфиденциальности, так как «пострадавшие» пользователи не давали доступ Zynga к персональным данным на своем аккаунте. В результате они страдали от многочисленных спам-рассылок от Zynga, которыми так «славилась» эта игра первое время.
Рассылка Beacon
В 2007 году разработчики Facebook запустили Beacon – систему рекламной рассылки, которая отправляет данные с внешних интернет-страниц на аккаунт в Facebook. К примеру, когда пользователь совершает покупку в интернет-магазине, он вдруг видит всплывающее окно (как показано ниже) с сообщением, что этот магазин отправляет информацию о вашей покупке в Facebook:
Всем хороших выходных!
Комментариев нет:
Отправить комментарий