Самый яркий и живой пример подобного освещения – это
защита персональных данных клиентов и сотрудников компании с помощью
специализированного программного обеспечения – DLP-системы. Не секрет, что зачастую
компании внедряют DLP скрытно, что становится поводом для разногласий между
трудовым коллективом и руководством компании в недалеком будущем, когда
начнутся первые увольнения выявленных DLP-системой
инсайдеров. Но этого можно сразу же избежать, если донести до сотрудников смысл
и цель внедрения DLP.
Это является одной из задач внутреннего пиара, которой должен заниматься PR-отдел.
Ведь DLP-система позволяет избавиться от
утечек конфиденциальной информации, которые наносят компании большой денежный
урон, а значит, являются угрозой и для её трудового коллектива. При этом из
компании уйдут инсайдеры – те, кто пытается нажиться за чужой счет незаконным
образом, и кто, таким образом, не может работать в здоровом коллективе.
Безусловно, внедрение системы
защиты от утечек данных – это серьезный информационный повод и для внешнего PR, поскольку клиенты и
партнеры компании заинтересованы в сохранности своих данных, которые
предоставили ей. Кроме того, внедрение DLP-системы – это также и шаг к повышению дисциплины среди
сотрудников, а, значит, и к улучшению качества услуг, оказываемых компанией.
Этот момент также необходимо иметь в виду, прорабатывая PR-стратегию.
Необходимо, впрочем, помнить, что
любое упоминание защиты от каких-либо угроз может вызвать ассоциации с тем, что
компания ранее уже страдала от таких угроз в силу своей недостаточной
защищенности. Именно поэтому в коммуникациях со СМИ и клиентами, связанными с
внедрением DLP-систем,
правильно будет делать акцент на защите от непреднамеренных утечек, связанных
со случайными ошибками сотрудников компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий