Несмотря на то, что
на первый взгляд подразделения информационной безопасности и связей с
общественностью бесконечно далеки друг от друга, на самом деле, они могут быть
друг другу очень и очень полезны. «Каким образом?», - можете спросить вы. Что
ж, здесь нет никакого секрета. Но поскольку ответ на этот вопрос достаточно
обширен, давайте ответим на него в нескольких постах.
Для начала давайте вспомним, чем занимается подразделение PR. Википедия говорит нам дословно следующее:
Связи с
общественностью, пиар (англ. Public Relations; сокращённо: PR — пи-ар) —
технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических
системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации
— фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого
образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление
общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных
органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления
социальных, политических или экономических процессов.
Здесь нет ни слова о безопасности. Однако, если вдуматься,
то обе структуры – отдел безопасности и отдел PR – нужны
компании для обеспечения устойчивого развития. Только одна структура защищает
от угроз, а вторая – создает возможности для развития. К сожалению, в
большинстве компаний деятельность этих отделов никак не согласована друг с
другом. Согласовав её, можно добиться уникального эффекта синергии, который
позволит компании расти более быстрыми темпами и достигать более высоких
результатов, чем ранее.
В чем же заключается это
согласование? Главным его направлением является формирование позитивного имиджа
компании, которым занимается PR-отдел.
При этом основой для создания имиджа должна стать деятельность второй из
рассматриваемых структур – отдела безопасности. Не секрет, что сегодня
количество угроз, с которыми сталкиваются компании, очень велико, и поэтому та
компания, которая от них не защищается, становится легкой добычей разнообразных
злоумышленников. Именно поэтому различные механизмы и способы защиты являются
для компании заметным конкурентным преимуществом, которое нуждается в
освещении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий