На одних DLP-системах взаимодействие PR-отдела с отделом
информационной безопасности заканчиваться ни в коем случае не должно. Ведь
отдел безопасности выполняет много другой работы, связанной с защитой компании
как от внешних, так и от внутренних угроз. Периодическое знакомство как
сотрудников компании, так и внешних по отношению к ней людей с работой отдела
позволит не только повысить престиж этого подразделения (который, к сожалению,
обычно не очень высок в силу его «карающих» функций), но и придаст
дополнительной солидности бренду компании.
Теперь поговорим о том, не опасно
ли впускать пиарщиков в жизнь отдела безопасности. На первый взгляд может
показаться, что в таком важном и серьезном подразделении нет места публичности.
Также зачастую бытует мнение, что, к примеру, сотрудник, желающий «слить»
конфиденциальную информацию о компании куда-то на сторону, не знает о
существовании DLP-системы,
и его можно сразу поймать с поличным. На самом же деле, как показывает практика
множества компаний, некоторая доля публичности отдела безопасности дает больше
положительных эффектов, чем отрицательных. Если раньше сотрудники, которые
планировали какие-то незаконные действия, могли строить иллюзии по поводу того,
что «отдел безопасности ничего не делает», то теперь они будут осведомлены о
его работе, и таким образом внутренний пиар станет одним из средств
профилактики утечек данных, подделки документов и других преступлений. Публичное
заявление об установке DLP-системы
продемонстрирует сотрудникам уверенность руководства компании в том, что
компания надёжно защищена, и заставит инсайдеров снизить активность или вовсе
отказаться от своих планов. Образ же самих «безопасников», как говорилось выше,
перестанет быть таким негативным.
Так что, как видите, у таких, казалось бы, полярных подразделений,
как отделы безопасности и PR,
достаточно много точек для соприкосновения, которые позволят компании укрепить
свои позиции. Поэтому начинайте сотрудничество прямо сейчас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий