24 февраля 2015

Рыбка, выколи мне глаз или Синдром Infowatch на сене



Слово предоставляется коммерческому директору SearchInform
Пару недель назад один из клиентов в Казахстане прислал интересный документ, подготовленный одним из сотрудников компании Infowatch. Клиент хорошо и давно знает нашу компанию, поэтому написанное в бумаге его, мягко говоря, удивило. Чего греха таить, прочитав содержимое я и сам был обескуражен откровенной ложью и клеветой, написанную сотрудником Infowatch по фамилии Симонов. Кстати, он не совсем рядовой. Руководитель направления по развитию бизнеса в Центральной Азии, как-никак.
Я не люблю выносить «сор из избы», да и принципы честной конкуренции мне не чужды, поэтому принял решение набрать Евгения Симонова по телефону, так как лично с ним знаком, чтобы попросить его впредь озвучивать только проверенные факты о нашей компании. Разговор у нас получился короткий и не конструктивный: на второй минуте разговора Евгений просто бросил трубку, со словами «…буду делать что хочу…».
Собственно, раз полюбовно договориться не получилось, выкладываю на ваш суд сам документ с моими комментариями ниже по тексту. Надеюсь, прочтя его те, кому Евгений и другие сотрудники Infowatch уже успели задурить голову, посмотрят на ситуацию по-другому.
На мой взгляд, конкуренция это двигатель прогресса. Она важна и полезна, но только не надо путать её с ложью и клеветой.

Документ

Готовы помочь в проведении полноценного сравнения с продуктом SI, мы с ними встречаемся иногда на рынке.
Когда начинаем заказчикам показывать «особенности» этого продукта, все становится яснее.
Самое сильный их недостаток это отсутствие поддержки вендора в Казахстане, несмотря на офис Серчей в Алмате – там сидит 2 девушки J, вся техническая поддержка сидит в Белоруссии, но самое интересное заключается в том, что владельцы этой компании совсем не белорусы J а иностранный холдинг в Европе.
Это не соответствует действительности, в офисе есть как специалисты по продажам, так и инженеры. Контакты всех офисов у нас указаны на сайте. Но я не поленюсь продублировать: г. Алматы, ул. Ауэзова, 84, офис 202. Заходите в гости.
Кстати, как офис Infowatch в Казахстане никак не значится на их сайте и найти его не представляется возможным. Есть только информация, что иногда в Казахстан прилетает региональный менеджер.
Что касается европейского холдинга – это полный бред. Наверное, автор бумаги путает свои сны с реальностью.
Офис Серчинформа в Москве это маленькая комната, с переадресацией на Белоруссию, инженеров в Москве также как и в Казахстане – нет! Выводы сам делай J
Офис в Москве это четыре инженера и десять специалистов по продажам. Находится на Арбате, Адрес есть на сайте компании.
Вот несколько фото офиса.

 
Конечно, можно кричать, что они постановочные, а можно зайти и лично убедиться.
Мне кажется, имеет место употребление автором письма психотропных или галлюциногенных препаратов. Infowatch стоит более внимательно подходить выбору сотрудников.
Как можно работать с вендором, если он тупо приехать к тебе не может настроить, обучить и сопровождать DLP – для нас этот нонсенс.
"Тупо" мы не ездим, зато всегда ездим помочь клиенту.       
Продажи Серчей по РФ стремительно падают, они приезжают в Казахстан в тот момент когда заказчики вносят корректировки бюджетов, также часто пытаются переубедить моих же заказчиков с заложенным бюджетом на покупку DLP на ИнфоВотч, паразитируют, а работать по честному не хотят.
Это мечты сотрудника, у которого в Казахстане, в частности в «Казмунайгаз», клиент отменил конкурс на покупку Infowatch после проведения теста нашей системы. На текущий момент КМГ счастлив, что изменил свое решение в выборе DLP-системы.
Также есть информация от партнера, который проводил тест КИБ SearchInform в КМГ: когда отменили конкурсы Infowatch, прилетела госпожа Касперская и упрашивала отказаться от партнерства с SearchInform в их пользу. Партнер, которому дорога репутация на рынке, задал один простой вопрос: чем технологически система Infowatch лучше SearchInform, на что получил ответ в стиле пространных аргументов (как в разбираемом письме), и ни одного конкретного преимущества. После этого Наталья стала предлагать скидки вплоть до 60%, однако желание сохранить репутацию оказалось для партнера дороже денег.
Вложение сравнение между IW и SI – это конечно общий документ, в помощь, если нужно будет найти нужные формулировки – обращайся!.
Придумать «квазиважные» пункты, например, «распознавание печатей» (которое делает ABBYY)  и по ним сравнивать, это, конечно, хорошо, а вот ответить на прямой вопрос «чем вы лучше?» Infowatch не в состоянии. Зато в состоянии разводить клевету и пудрить мозги клиентам. Явно стиль достойный «лидера рынка» J
 Из явных ключевых преимуществ ИнфоВотч в Казахстане:
1.      Открыт офис ИнфоВотч в РК, г. Астана с 2011 года.
Это явно какая-то конспиративная квартира: ни адресов, ни стационарных телефонов этого офиса найти не удалось, а мы ведь не откажемся заглянуть на чай с баранками.
2.      Поддержка в г. Астана – выделенная линия тех.поддержки «живым» сотрудником – выезды к заказчику по звонку телефона.
Выезды к заказчику сотрудником Евгением, который оказывается «и швец, и жнец» – и продать может, и настроить, и обучить. Однако, не так давно во время сравнительного теста в администрации губернатора Санкт-Петербургской области, сотрудник Infowatch за 20 минут так и не смог настроить поиск слова «зеленый» и всех его словоформ (морфологический поиск), сославшись на то, что это работа лингвистов. Для сравнения, в КИБ SearchInform для этого надо просто поставить «галочку» в соответствующем чекбоксе «искать с морфологией» и все работает.
3.      Обучение в г. Астана работе с DLP, с выпуском сертификатов о прошедшем обучении
4.      Поддержка национального Казахского языка
5.      Широкий список уже имеющихся заказчиков у ИВ,  (чуть ниже представлен)
6.      Сертификация в Казахстане, Сертификат доверия ОУД 1
Тут комментировать нечего, будем надеяться, что хоть это правда…
7.      Государственная поддержка развития софтверных решений в рамках единого таможенного пространства начиная с 01.01.2015 (добро от государства)
Ну что же, если без государственной поддержки никак, то, конечно, стоит это указать…
В России решение ИнфоВотч используют:
ОАО «Компания «Сухой», ООО «Группа ГАЗ», Министерство финансов России, Министерство экономического развития России, Федеральная таможенная служба России, Федеральная налоговая служба России, Федеральная дорожная служба России, Госзнак России, Сбербанк России, РЖД, Роснефть, Газпром, ЛУКОЙЛ, Сургутнефтегаз, Татнефть, Транснефть, Мосэнерго, Мегафон, Вымпелком, Связьинвест, ВТБ, Райффайзенбанк, Банк Москвы и другие. (более 200 проектов)
Любопытно, но некоторые из перечисленных Infowatch компаний на самом деле клиенты SearchInform.Убедитесь сами - http://searchinform.ru/company/clients.html Наверное, когда-то давно они и покупали Infowatch, но такие компании как Сухой, Гознак уже несколько лет довольны своим выбором в пользу SearchInform. Достаточно посмотреть конкурсы Гознака, которые есть в открытом доступе.
К сожалению, многие наши клиенты не разрешают нам называть их имена, так как продукт покупают для дела, а не для показухи. В противном случае мы бы привели гораздо больше примеров.
Вот список организаций которые уже приобрели и успешно используют InfoWatch Traffic Monitor:
1.            Служба охраны Президента Республики Казахстан;
2.            Администрация Президента Республики Казахстан;
3.            Министерство Обороны Республики Казахстан;
4.            Министерство Внутренних Дел Республики Казахстан
5.            Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан;
6.            Министерство здравоохранения Республики Казахстан
7.            Министерство Нефти и Газа Республики Казахстан;
8.            Национальная Библиотека Республики Казахстан;
9.            Национальный Банк Республики Казахстан;
10.          Генеральная Прокуратура Республики Казахстан;
11.          КазМунайГаз Онимдеры;
12.          Амангельды Газ
13.          Инженерно-Технический центр, АО
14.          Казконтент, АО
15.          Первое кредитное бюро, ТОО
16.          Удостоверяющий Центр КАЗАХСТАН, АО
17.          Magnum, (Кэш анд Керри)
18.          Нурбанк, АО
19.          Госэкспертиза
20.          BI Group и другие.
Без комментариев. Пусть ложь останется на совести автора. 
Резюме. 99% из того что сказано сотрудником Infowatch не соответствует действительности, а является легкопроверяемой ложью. Наверное, ложь и введение клиентов в заблуждение это единственные действенные инструменты, с помощью которых Infowatch удается продавать свой продукт. Хочу посоветовать руководству Infowatch ответственнее подходить к вопросу подбора персонала и, по возможности, набирать адекватных и психически уравновешенных сотрудников. Ну а ложь и клевета – удел сирых и убогих.
Евгений Симонов
Руководитель направления по развитию бизнеса в Центральной Азии
Москва, 2-ая Звенигородская ул., д. 13, стр. 41, этаж 8
Тел.   +7 (495) 22 900 22, доб. 1155
Моб. +7 (926) 318 15 02
Моб. +7 (705) 552 55 03 - Казахстан
А вот и автор сказок. Кстати, почему в подписи адрес офиса в Москве?

Комментариев нет:

Отправить комментарий